Rambler's Top100 Н о в о е ! Статьи Помощь Магазин Корзина
Поиск:  
PhotoWeb.ru ТЦ "Новый Колизей": 288-45-17
ТД "Джет": 243-21-33
      
  Что новенького?
  Выбор сменной оптики в условиях современного изобилия, согласитесь, задача не из легких. В данной статье мы постараемся вместе с вами разобраться во всем многообразии характеристик и параметров объективов и проведем небольшой тест.  
подробнее...  
все новости >>
  Что купить?
Canon
 
Minolta
 
Nikon
 
Olympus
 
Pentax
 
Цифровая фототехника
 
все товары >>
  Пообщаемся?
Форум PhotoWeb.Ru подробнее...
 


Смотри здесь заказ суши в ижевске скидки акции.
подробнее...
 
Письмо на PhotoWeb.Ru подробнее...
 
Главная страница / Статьи / Пленка, обработка и печать / Эссе о минилабах Версия для печати
 

Э С С Е

Безвременно почившим в бозе магазинам
"Кинолюбитель" на Соколе, на Маяковской,
на Петровке и "старой" фирме
СИВМА посвящается...

Дебют состоялся где-то в районе 1993 года, примерно в те времена, когда Белый Дом чуток закоптился и его пришлось срочно реанимировать для придания ему некогда респектабельного вида, когда мне по работе пришлось делать серию рекламных снимков для довольно-таки кусачего заказчика – потом их предстояло сканировать на планшетном сканере с непременным условием "БЕЗ потери качества", а денег на покупку божеского слайд-сканера явно не хватало... Проверенный способ съемки на слайд с самостоятельным проявлением (в те времена у нас еще оставался стратегический запас пленки ORWO и фирменных реактивов для нее же, при этом все качество зависело, естественно, от твоего профессионализма и аккуратности в работе) не проходил из-за необходимости сканировать, принято было решение снять на негатив типа KODAK PRO 100 (что подешевле) и махнуть с него контрольки 10х15, цена на которые как раз понизилась до приемлемого уровня в ближайшем от нас "Кинолюбителе" (минилаб СИВМы) на Соко ле, сроки не очень сильно поджимали, в случае чего предполагалось переснять возможный брак и переделать его по той же схеме... Результат превзошел все ожидания – снятые пленки сдавались к открытию магазина (11 часов) в проявку-печать одновременно, за проявку с нас НЕ БРАЛИ ДЕНЕГ (скидка тем, кто печатает ВСЕ КАДРЫ!) и в 16-17 часов того же дня (работа квалифицировалась как НЕ СРОЧНАЯ) мы получали аккуратно разложенные в фирменный конверт контрольки, там же в отдельной упаковке порезанные на 4-5 кадров негативы, закрытые с двух сторон тонкой майларовой пленкой для защиты от загрязнений БЕЗ ЕДИНОЙ ЛАПЫ НА ПОДЛОЖКЕ или ФОТОСЛОЕ, печать была выше всяких похвал, причем в сложных случаях оператор делал по 2-3 версии снимка (бесплатно!), ну а остальные годились для планшетного сканера сразу при минимальной обработке или вообще без оной, по обратной стороне контролек было видно, что они почти все имели введенную коррекцию, при этом вызывало уважение, как работает персонал – быстро, квалифицированно, вежливо, несмот ря на весьма сильную загруженность минилаба, было видно, что это – КОМАНДА! Приемщица пленок в печать работает в перчатках, операторы на принт - и проявочном процессоре также в перчатках, никакой грязи на рабочих местах, ничего лишнего, от свистка до свистка (полное время работы магазина) без единой минуты простоя! В этом же "Кинолюбителе" было и торговое подразделение СИВМЫ, не столь загруженное, конечно, как минилаб (расценки на технику и линзы высокие были и тогда), но приближающееся по качеству работы к минилабу – почти всю свою технику мы покупали там, так как можно было даже договориться, чтоб тебе что-то оставили, если сей момент нет в наличии! В общем, наш заказчик тащился от предъявленных контролек, мгновенно оплатил весь заказ, мы получили еще пакет заказов, прибыли с которых хватило для покупки лучшего по тем временам слайд-сканера NIKON LS-20. Воодушевленные такой отличной ситуацией, мы сдавали 6-10 пленок в неделю, сдавали и любительские свои пленки, иногда поругивая и заставляя переделать отпеч атки типа 30х40 (что-й то мне тут не нравится цветопередача, вродя феолетовое все...), с нами стали здороваться в минилабе, да и мы знали их по именам. Фирма сменила адрес, но мы продолжали упорно возить пленки на Сокол, постоянно получая предсказуемый результат, и уже уверовали в то, что эта команда не даром получила сертификат Кодак-Экспресс! В городе, конечно, были и другие минилабы, даже в гастрономах, но мы были патриотами Сокола...

Миттельшпиль случился при выполнении простенького рекламного заказа, когда надо было на белом листе А4 разместить пару рекламных картинок 12х12см (обложка для CD ROM'a), причем строгих требований к цветопередаче не предъявлялось! Оперативно сняв объект, мчусь на Сокол и не вижу собственно "Кинолюбителя"! Вижу "Дом Комфорта ", протираю очки от слез и вхожу внутрь: там действительно комфорт, а у входа на 1,5 кв.м разместился огрызок Фото, в котором видать только КодакГольд и батарейки Энерджайзер...Финита ла комедия, мчусь на Маяковку – нет КИНА и там, мчусь на Петровку, вроде там был тоже Сивмовский минилаб – тщетно...Присел за столиком в Столешниках, выпил стаканчик газировки, успокоился, стал рассуждать логически, не могла же колоссальная СИВМА исчезнуть одномоментно в целом городе, звоню на работу, запрашиваю разведданные – ГУМ, Никольская, Детский Мир советуют мне знатоки! Мчусь в ГУМ – какой-то маразм, в срочную обработку сдать нельзя, принтовка со сканера за очень приличные деньги в фотоо тделе есть; ковыляю на Никольскую – срочная печать есть – погуляйте часа 1,5 – иду гулять, через 2 часа прихожу и забираю, оплачивая при этом (стресс от нервного расстройства) пару серо-сиренево-фиолетовых листов А4, сходных по колеру с цветом канализационных труб; плетусь в Детский Мир, вижу там заветное слово СИВМА, кидаюсь к приемке и кладу на стол конверт с Никольской, дескать, махните пару контролечек 20х30, слышу в ответ то же предложение о прогулке в 1,5 часа, а затем вопль "Мы эту фигню только что ведь печатали!", забираю конверт со своими негативами и медленно бреду по траектории к выходу, боковым зрением замечая рекламу с лейбаком СИВМЫ на колоссальном отделе с детским и диетическим питанием в середине 1-го этажа Детского Мира! Фраза, набранная крупными буквами рядом со словом СИВМА, насчет "Мы Вас проконсультируем у лучших врачей" (это СИВМА-то! Это меня-то!), приводит меня в УЖАС, и я иду в Гастроном на проезде Сапунова рядом с ГУМом и сдаю туда свои негативы, получая через 2 часа гуляния те же с амые канализационные трубы, пардон, контрольки, прихожу в крайнее бешенство, отказываясь их оплачивать, мчусь на работу. Военный совет принимает соломоново решение сканировать негативы, быстренько вывести их на Эпсоне-Фото-750, прогнуться перед заказчиком и сдать принтовки со струйника "As a Photo Cards", что и было мгновенно проделано! А было уже 20.00, миттельшпиль занял ровно 10 (!) часов... Стало понятно, что в гэ Москве образовалась глобальная ЗАСАДА для фотоманьяков, возникновение которой мы, занятые работами по компьютерной ХардВаре, просто прозевали, привыкнув к Сокольской икебане...

После всего этого решено было собрать ВСЕ разведданные о минилабах божеского вида, используя для этого Интернет и Фидо и Народный Телеграф, отснять две упаковки КОДАК ПРО 100 в стандартных световых условиях на пленэре и кинуть их на алтарь поиска божеского минилаба, хоть в малой степени пригодного для получения каких бы то ни было контролек, ну хоть для любительских целей! Что из этого получилось, судите сами, не претендую на истину в последней инстанции, хотя наш опыт, возможно, кому-либо поможет!

СИВМА была отброшена сразу (см. Выше насчет Детского Мира), правда один из наших фотоманьяков сдавал-таки туда свои слайды и негативы в проявку (тихой сапой на Кутузовский, так как, по слухам, СИВМА свернула по городу ВСЮ сеть минилабов, оставив один гигантский именно на Кутузовке) – а потом долго-долго ретушировал их в фотошопе после сканирования от пыли и царапин, признавшись нам только под пытками, где проявлял и почему не делал контрольки (деньги пожалел, карась!)... Насчет цветопередачи мнения разделились, говорят и пишут (в конференциях), что иногда получается ну полный цимес, иногда отстой!?

СТУДИЯ ПРОФИ (на задворках ресторана "У Швейка" на улице 1905 года) поначалу показала себя с самой наилучшей стороны, отработав проявку и контрольки 10х15 на КОДАКЕ ПРО-100 и КОНИКЕ-200, кое-что, правда, расстроило: что дороговато, что на всех пленках (да и на самих контрольках в нескольких местах) оставлены грязные жирные лапы, насторожило также объявление на столе у приемщицы насчет того, что с пленок типа КОНИКА, ФУДЖИ и АГФА получаются НЕСТАБИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (по типу отстой они все), хотя с первых сданных пленок НОРМАЛЬНАЯ передача тонов получилась как раз со стандартной КОНИКИ, а не с КОДАК ПРО 100, и было решено повторить пробы. Все повторилось – с КОНИКИ – нормал, с КОДАК ПРО, честно говоря, отстой, хотя на многих контрольках видны впечатанные введенные фильтры по каналам, опять грязные, жирные лапы на негативах, несмотря на сделанные по моей просьбе на конверте с заказом пометки с просьбами не оставлять пальцев на негативах, так как их еще сканировать надо, ну как нарочно... Вспомнилась помойка во дворе по дороге в студию ПРОФИ, и пивной ресторан там же, и соседство с пекарней ресторана (в одном коридоре...), но утешало, что в эту летнюю жару в студии кондишен, дверь просят закрывать, чтоб не нарушать температурный режим, а вдруг, и фильтры от пыли тоже стоят? В общем, все это жаркое лето я сдавал по 4-6 пленок в неделю (правда, только "народную" КОНИКУ-200), тихо произнося БХМЖ при виде залапанных негативов (потом приходилось чистить негативы растворителем, дорогущего НИКОНА LS2000 с 4-м каналом у нас нет), тонопередача на контрольках была более-менее приемлемая, примерно 30-32 кадра с полной пленки, остальное – отстой, хотя световые условия по всей пленке не менялись, все снималось при естественном солнечном свете в интервале 10-14 часов дня при весьма тщательном экспонировании, проверенном впоследствии при сканировании негативов. Шутки насчет того момента, почему на пленках лапы, не возымели на приемку действия, я даже предлагал им посодействовать через Петровку-38 в прояснении вопроса, кто из оп ераторов ел пончики на моих пленках – вышедший на смех публики из производственной зоны (видимо, оператор) обиженно так произнес: "А чаво, людЯм и не есть, теперь, Што-ля!"... В следующий заход я имел возможность убедиться в своей правоте, к великому моему сожалению! Принес две КОНИКИ ПРО ИМПРЕССА 50 и КОДАК ПРО 100, утро, 10 часов, клиентов мало - 2 или 3 человека ждут своих пленок, вдруг с треском настежь открывается дверь в СТУДИЮ ПРОФИ, вбегает в грязно-сером (бывш. белом) этакая тетя-Мотя массой 1,5 килотонны с огромным пакетом пончиков в руке, шмякает его на стеклянный столик выдачи и хранения заказов у приемщицы (на нем мгновенно расплывается огромное жирное пятно) и громогласно орет, дескать, я вам не эфиоп наемный, што-ба ваши пончики таскать, заказывали – сами и забирайте! Ба! Момент Истины! Какой пассаж! Все замерли, словно пораженные громом, бедная девочка с приемки минуты через две очнулась, тихонько взяла и убрала под стол окаянные пончики, из производственной зоны тихо так бочком вышел операт ор с грязной замусоленной тряпкой в руках и стер со стекла жирные разводы, клиенты стояли, как вкопанные, не в силах пошевелиться! В этот момент СТУДИЯ ПРОФИ перестала существовать (для меня, по крайней мере, как ПРОФИ!) – вспомнился Сокол с егойной СИВМОЙ, тамошняя технологическая дисциплина, перчатки на руках исполнителей... На следующий день забираю заказ, опять 10 часов утра, 2 человека ждут свои контрольки, встал у стола приемки и вдруг БЭМС – кто-то цапнул меня за брючину, смотрю вниз – МОПС карманно-декоративного размера, из глубин студии выбегает оператор, хватает его под мышку, он, дескать, у меня карась-баловник, sorry, вновь удрал и ходу в глыбь СТУДИИ ПРОФИ с ним же, какая там зонная очистка воздуха от пыли, и откуда может браться шерсть на фото слоях – вечный вопрос пост советского фотоманьяка! Но раз день начался неудачно – на всех трех пленках грязно-серо-фиолетовый кошмар (цитирую классиков с наших фото конференций), спрашиваю бедную приемку, кто у них такую деревню сделал на отпечатках, посм отрела журнал - сказала имя, прошу резко все ПЕРЕДЕЛАТЬ, назавтра получаю грязно-серый же кошмар с розоватым благородным оттенком и приписку на конверте с переделанным заказом: "снимайте на нормальную пленку, правильно экспонируйте", в смысле, все Ваши КОДАКИ и КОНИКИ – ну полный отстой, а Пентаксы, Никоны и Минольты с многозонными замерами и АФ кидайте сразу в помойку, потому как они ясным днем даже без вспышки, ИМХО, не дают божецкой экспозиции, да и ваще – сам козел! Я так восхитился этим конвертом с пометками, что до сих пор храню его у себя, а сосканенную с него надпись рассылаю по Интернету знакомым фотоманьякам. Но вот ведь я какой фотоманьяк (ну точно – козел), еще сдал пленок 15 там же, и лишь при получении на 3-х пленках подряд (это на КОДАКЕ ПРО-100-м то!) феолетово-серых кошмаров (ну не поклонник я авангардизма, БХМЖ) этой осенью, стал подумывать об окончании миттельшпиля и переводе его в эндшпиль! Не утешил меня тот факт, что иногда удается попасть на хорошую смену операторов, что из 60-ти сда нных пленок на 2-х даже НЕ БЫЛО ЖИРНЫХ ПАЛЬЦЕВ, ни то, что вродя хорошо делают большой формат (у окна в помещении приемки сидит женщина-ретушер и кисточкой тщательно на этих же 30х40 и более закрашивает шерсть и пылищу, бедная жертва, см. Выше), сгреб свои несчастные контрольки со следами пятен жира с рассыпанной по рабочим столам сахарной пудры от тех еще пончиков и унесся на Зубовский бульвар, в район АПН.

АПН – это песня совковых времен, караси - фотокоры со своими сверхмодными (с выданными им на работе Никонами и Канонами и моднецкой пленкой) снимками, многократно премированными, ну не могут они в принципе в отстойном минилабе принтоваться... Ничего подобного! Сданные туды все те же несчастные КОДАК ПРО 100 дали примерно 10% годных контролек на всех 4-х пленках, залапанные негативы, тонопередача в диапазоне от 2 с плюсом до 3 с минусом, правда, полная готовность мноментально все исправить, которую я не стал использовать и тихо уполз, поняв, что профи - фотокоры, скорее всего, сами ЛИЧНО принтуются, и даже, вот потеха, на этом же минилабе, 100% внимая сигналам С. Дубильера о том, как работать на минилабах! Очень неприятно поразила меня настырная попытка втюхать мне б. у. кисточку с клизьмой (для чистки негативов в рамке сканера) в магазине там же, на вопрос, не б.у. ли она – меня клятвенно заверили, что полное новье, да и цена была, как за две новые фирменные! Значит, эти караси по размерам, скорее всего, при ближаются к карпам!

FOTOLAB PROFESSIONAL на территории МАРХИ была откопана по слухам среди знакомых фотоманьяков и встретила меня столбами цементной пыли во дворе института (перманентный 1000-летний ремонт по случаю 300-летия самого МАРХИ), БХМЖ, при заходе на студию я таки получил две цементные отметины на куртке и брюках, но молоденькая приемщица заверила меня, что и с ними я ищщо не совсем замшелый старик, и если прислонить меня в ихней студии (там темновато, честно говоря) к ихней же стенке, то это ни в малейшей степени не отразится на качестве фотослоев, с которых можно там же мноментально сделать 40х60 отпечаток, чистый, как рельса в тоннеле метрополитена! На мой робкий вопрос, есть ля у них фильмовый канал для КОДАК ПРО или КОНИКИ ИМПРЕССА 50 ответил громоподобным голосом САМ (оператор), сказав, что у них УСЕ ЕСТЬ и под энто, и под то, и под черта лысого или хвостатого... Лады, сдал 3 пленки. Через сутки получил контрольки, надо сказать, неплохо сделанные, БЕЗ СЛЕДОВ ПАЛЬЦЕВ (!), гдей-то на 4 с плюсом по цветопередаче, почти на всех стояла включенная корректировка, но одна пленка (при совершенно одинаковых условиях съемки и сюжетах) – просто отстой, и опять это КОДАК ПРО100! Продолжая миттельшпиль, сдал еще 4 пленки, все бытовые КОНИКИ-200 и получаю: 3 пленки – отстой, одна – просто неплохо! Тихо уползаю домой искать одежную щетку и стиральный порошок (см. Выше), пью валидол.

КОДАК ПРО ЛАБ на МОСФИЛЬМЕ был последней точкой, куда у меня хватило сил и денег доползти, но уже сдавать по 4-6 пленок в неделю было сильно разорительно! Оставило приятное впечатление наличие почти всех видов про-шных КОДАКовских пленок в продаже, демонстративно помещенных в холодильник, а также сравнительная таблица их параметров на приемке (чтоб клиент мог унести на память), профессионализм общения с клиентами. Не смог отказать себе в удовольствии приобрести в такой икебанистой обстановке пару упаковочек КОДАК ПРО и сдал пару таких же пленок для тестирования. Выход годных контролек примерно 32-34 кадра с каждой пленки, что утешило порезанную московскими ПРО СТУДИЯМИ душу фотоманьяка и реанимировало в глазах моих коллег репутацию пленки КОДАК ПРО 100! Будем принтовать дальше – посмотрим на результат…

Эндшпиль в этой истории еще не случился, то есть мы, рядовые фотоманьяки, проигрываем пока партию за партией (причем за наши же кровные деньги!!!) гроссмейстерам нахрапа и халтуры в деле проявки и печати фотографий в гэ Москве, причем, что удивительно, до этих шахмат нет никакого дела ни поставщикам фотоматериалов (дискредитация их торговых марок в нашей дярёвне их не волнует, лишить гроссмейстеров халтуры хотя бы сертификатов КОДАК ЭКСПРЕСС или просто сертификатов на этот вид деятельности – не доходит ни до обчества потребителей, ни до кого-либо ищщо!), ни поставщикам фототехники, которая косвенно ими же дискредитируется! Юмор (черный, естественно) ситуации заключается в том, что даже в Москве, БХМЖ, затруднительно сделать 10х15 с ЛЮБОГО ТИПА ПЛЕНКИ нормального вида, все гениальные разглагольствования о тональности рисунков разных пленок в конференциях и на фотосайтах превращаются в ОБС ("ОднаБабаСказала"), то же самое относится к обсуждению параметров аппаратуры и рисунка оптики (ХА-ХА! Како й аппарат купить для чайника, подскажите – да только кофемолку с электроплиткой, Сэр!). Да, остается еще старый, проверенный способ – одноступенчатый процесс – снять на слайд, и на слайд-сканер, потом, может, и в Интернет, если останутся деньги на плату за подключение! Но основная-то масса фотоманьяков не всегда может себе позволить даже иметь дома планшетник! Не имея в руках НОРМАЛЬНО СДЕЛАННОЙ контрольки, затруднительно, пардон, проинтуичить ваше гениальное творение, принять решение его перекадрировать или сделать 30х40 или 40х60 & So On! Что удивительно, сейчас ситуация в этом плане существенно ухудшилась по сравнению даже с теми временами, когда коптили Белый Дом и минилабы только начинались! Давайте мы поспикаем про всю эту фигню в нашем Интернете, заодно попытаясь понять, каким таким образом на басурманских фотосайтах регулярно ихний отстой попадает в Top-10 или в Top-20, а наши, частенько, весьма неплохие фотки остаются только в семейных архивах и в воображении обычных русских фотоманьяков в виде заму сленных чужими грязными лапами негативов! А вот нет возможности недорого дернуть контрольки на планшетном сканере и все тут, не помогает ни Зенит, ни Киев, ни Канон, ни, БХМЖ, Никон! Нет ее! Вот и появляются в конференциях либо вопли о поставленных на негативах пальцах, либо баннеры типа "Круче ПроЛап только страусиные яйца"! Я предлагаю всем заинтересованным лицам, то бишь обычным рядовым фотоманьякам, суммировать свои впечатления в виде ну хоть таких же вот эссе, если у них есть опыт печати контролек в конкретных минилабах, причем и положительный, и отрицательный, при простом народном заходе в минилаб, без ссылок на поставленные оператору два пива, а с улицы, на достаточном количестве контролек, чтоб можно было оценить статистику!

А статистика для моего Эссе про минилабы была такова:

  • В Кинолюбителе на Соколе (в "старой"СИВМЕ) было пропечатано более 1000 контролек 10х15, в основном с пленок КОДАК ПРО-100, на которых велись коммерческие рекламные работы, за период около 3-х лет.
  • В АПН на Зубовском у меня хватило потенции и денег всего на 3 пленки, те же многократно проверенные КОДАК ПРО (примерно 100 контролек 10х15).
  • В FOTOLAB PROFESSIONAL на территории МАРХИ пропечатано всего около 7 пленок (около 220 контролек 10х15) за пару недель осенью этого года.
  • В СТУДИИ ПРОФИ (на задворках ресторана "У Швейка" на улице 1905 года) за период с апреля по октябрь этого года было сделано примерно 1500 контролек 10х15, поэтому записки о жизни этого минилаба могут претендовать на некий репортаж, снятый не скрытой камерой, по законам дикого запада там для меня бы уже сделали бесплатную проявку и подавали виски к моему приходу в минилаб!
  • В КОДАК ПРО ЛАБ на МОСФИЛЬМЕ отпечатано на сегодняшний день всего около 100 контролек исключительно с КОДАКОВСКой пленки, чтоб убедиться в том, что я еще фотоманьяк, а не задвинутый умалишенный!

На самом деле все эти экскременты – дело совсем не смешное, любители арифметики могут подсчитать финансовые потери от операций сбора таких статистик: проявка одной пленки варьировалась от 22 руб до 38 руб и более, контрольки плавно поднималась от 3-х до 4,1 руб (при средних ценах в ларьках и гастрономах от 0 до 12 руб за проявку, и до 2,2-2,6 руб за одну контрольку) – где ты "старая" СИВМА на Соколе со своим джентльменством и бесплатной проявкой при печати ЛЮБОЙ ПОЛНОЙ ПЛЕНКИ, ау! Моральные же потери от угробленных и вовремя не сданных сюжетов, многие из которых физически уже не повторить, НЕ ПОДДАЮТСЯ НИКАКОМУ ИЗМЕРЕНИЮ!

ИТОГО: С учетом отпринтованных для работы контролек получится около 5000 штук.

По наивности, я по каждому упомянутому минилабу собирал упаковки от полученных заказов для статистики, кто оператор, какая смена, чтоб впоследствии воспользоваться ими, но, видимо, квалифицированные операторы сливаются с минилаба быстрее, чем набираются данные о них, а нанять новых (квалифицированных и НЕ ДАЛЬТОНИКОВ) – для хозяев дорого и не позволяет гордость, ну а сделать отдельное помещение для приема пищи сотрудниками или положить в туалет мыло для мытья рук исполнителей – совсем в лом!

P.S. Не претендуя на лавры С. Дубильера насчет тайн минилабов, думается, мое эссе даст импульс для преодоления рассмотренной засады в нашем чудесном обществе и, возможно, принесет хоть какую-либо сатисфакцию пострадавшим от указанного явления. Кстати, нигде, ни на одном нашенском фотосайте, я НЕ ВИДЕЛ РЕКВИЕМА безвременно УНИТАЗИРОВАННЫМ МАГАЗИНАМ Кинолюбитель в гэ Москве – давайте поднимем стакан газировки в память об ушедших (чертов московский мечтатель, скажут, ишь чего захотел…), без них Москва стала беднее и существенно ближе к Большому Колхозному Рынку!

P.P.S. Ужав 5Мб исходника до 22Кб гифа (сильно не ругайте меня, не достоин энтот пикчур высшего какчества!), кладу в завершение моего Эссе писульки оператора СТУДИИ ПРОФИ, которые ставят ВСЕМ НАМ ДИАГНОЗ – КОНЧЕННЫЕ ФОТОМАНЬЯКИ (т.е. ВСЕ ФИГНЯ, КРОМЕ ПЧЕЛ), и этим все сказано!

P.P.P.S. Разрешаю свободно использовать текст данного эссе для рекламных или любых других целей в интересах московских фотоманьяков БЕЗ указания ссылок на имя автора и первоисточники, КРОМЕ ссылок на сайт Ошибка! Закладка не определена.

P.P.P.P.S. От гонораров за публикацию моего эссе не откажусь ввиду необходимости поправить нервную систему и материальное положение после матча с московскими минилабами!



 
Rambler's Top100
 @Mail.ru
Администрирование: Надежда Белкина
Все материалы: © 1995-2003 PhotoWeb.ru
Разработка: ©2002-2003 Илья Елисеев/Вадим Супрун
Сайт живет и работает под управлением СУС версии 1.1.0
Вернуться наверх
Rambler's Top100 Н о в о е ! Статьи Помощь Магазин Корзина
Поиск:  


Смотри здесь заказ суши в ижевске скидки акции.