НОВОСТИ Статьи Помощь Магазин Корзина Форум Поиск:
Rambler's Top100
PhotoWeb.Ru ТЦ "Новый Колизей": ВНИМАНИЕ! изменился телефон - 688-45-17
Фототехника на Пятницкой 543-5944

Вопросы-ответы  >>  Фототехника и фотоискусство Просмотреть ВСЕ ВетвиСледующая Ветвь*Отображение Ветвями

Страниц в теме: 1 | 2 | (показать все)
yuri_misiyuk
(newbie)
2004/04/15 15:32
фильтры Ответить на это сообщение

Какими фильтрами лучше пользоваться при съемке на свадьбе, где и какой фирмы лучше покупать.
спасибо.

Nikonian
(посетитель)
2004/04/15 19:54
Re: фильтры new [re: yuri_misiyuk]Ответить на это сообщение

Если опыта нет - то никакими. А нужный эффект получать в Фотошопе. Если есть время для экспериментов - то IMHO лучший вариант - софтнеры/диффузеры от Cokin
подробности: http://www.geocities.com/cokinfiltersystem/

Italiano
(Unregistered)
2004/04/15 20:02
Re: фильтры new [re: yuri_misiyuk]Ответить на это сообщение

Защитный поставьте, чтоб спьяну не залапать переднюю линзу.
Какой? Да любой! Ну, если на нем будут буковки МС, то это будет хорошо.

Вы лучше внешней впышкой озаботьтесь. Съемка в помещении без внешней вспышки, это все равно, что водка без пива, т.е. - деньги на ветер.

Yuri_Misiyuk
(newbie)
2004/04/16 19:11
Re: фильтры new [re: Italiano]Ответить на это сообщение

Ксожалнгию у меня только встроенная.

Italiano
(Unregistered)
2004/04/16 23:52
Re: фильтры new [re: Yuri_Misiyuk]Ответить на это сообщение

Тогда настоятельно рекомендую отказаться от съемки. Иначе друзья засмеют - нафига было покупать такую камеру, если снимки, как мыльничные.

Yuri_Misiyuk
(newbie)
2004/04/17 08:12

Наплевать. Я учился ездить на Запорожце ушастом, в чистом поле. Друзья нифига не понимают, для них фотка класная если рожа крупным планом. Не поверю если Вы скажете, что купили сразу профессиональное оборудование по полной программе, если конечно на огороде нет нефтяной скважины.

Anonymous
(Unregistered)
2004/04/17 11:58