ArnisLV (stranger
)
2003/10/30 16:19
|
Profesionali!!!
|
| |
Chto Vi mozetje skazatj pra format 6x7;6x6(Pentax,Mamya,Hasselblad)? Po kachestvu i cenje na optiku i aksesuari mne bolshe simpatizirujet PentaxII6x7(netu cifrovih zadnikov?). Mamya RB,RZ(dorozje optika?). Mamya7II(dalnomerka, net cifrovih zadnikov?). Hasselblad (gorazdo doroze optika, vrjatli na stolko lutshe?).Mozet bitj komu iz Vas prihodilosj rabotatj s neskolkimi, iz vishe upomjanutih? Daljeko, po kachestvu, nahodjatsja malij i srednij formati?
|
Anonymous (Unregistered) 2003/10/30 18:58
|
|
Реально 6x6 как правило кадрируется до 6x4.5. Мне лично нравится больше этот формат. Поскольку аппартаура этого формата больше оснащена в техническом плане (AF, мотрные приводы) и более компактна, больше кадров влезает на страндартный ролик. Ну а что касаеться оптики, это-профессиональные форматы и оптика вся надлежащего качества и соответствующей цены, то-есть в разы дороже даже очень хорошей малоформатной.
|
ArnisLV (stranger
)
2003/10/31 10:31
|
|
Spasibo za informaciju! No pachemu u Pentaxa6x7 optika bolshe chem dva raza djeshevlje chem u Hasselblad, razve nastolko ona mozet bitj lutshe?
|
Gena (Unregistered) 2003/10/31 14:28
|
|
"u Pentaxa6x7 optika bolshe chem dva raza djeshevlje chem u Hasselblad"
Lucshe sformulirovatj tak: hasselevskaja optika dva raza dorozhe. Mozhete sravnitj v ljubom prais-liste optiku ot 35-mm Pentax'a i 35-mm Contax'a, srazu pojmjote prichinu - Carl Zeiss. A za takoje imja nado platitj.
|
ArnisLV (stranger
)
2003/11/03 16:11
|
|
Spasibo za chastitcnij otvet, no mne mala interesujet na skolko u Zeissa gromkoje nazvanije, mne bolshe interesujet na skolko, po sravneniju c PentaxII67, ona lutshe( soatnoshenije cena/kachestvo)?
|
Anonymous (Unregistered) 2003/11/03 18:08
|
|
У PENTAX 67 соотношение цена/качество лучше, а Zeiss - в принципе лучше. Правда не настолько лучше, насколько дороже.
|
ArnisLV (stranger
)
2003/11/04 13:41
|
|
Spasibo za informaciju! V chom Zeiss lutshe,i kak eto budjet vidno na otpechatke???
|
Agers (Unregistered) 2003/11/04 18:10
|
|
ArnisLV
В двух словах: картинка выглядит более живой, более объемной. А так, конечно, смотреть надо одинаковые сюжеты снятые с разной оптикой. Только не подумайте, что у PENTAX все совсем плохо. Там разница не очень большая и видно это не на всех сюжетах и не при любом освещении, но все же видно. А так в принципе, большой плюс хасселя - это модульность. PENTAX 67 - выглядит просто как большая 35мм камера.
|
ArnisLV (stranger
)
2003/11/07 15:05
|
|
Spasibo za otvet! No eto sravnenije pri polnostju odinakovih sjuzetah? Patamuchto jeslji sravnivajetsja dva otpechatka, kotorije snjati raznih uslovijah, eto nebudjet objektivno. Na schot modulnostji, pa mojemu u Hassela tolko menjaetsja zadnjaja panelj, astalnoje-prizma i optika takze kak u Pentax? Eshjo, na skolko ja videl zurnalah,u Hasesela mozno padkljuchitj motornij privod? No pljus u Pentaxa eto bolshe format.
|
Gena (Unregistered) 2003/11/10 12:24
|
|
No eto sravnenije pri polnostju odinakovih sjuzetah? Patamuchto jeslji sravnivajetsja dva otpechatka, kotorije snjati raznih uslovijah, eto nebudjet objektivno.
==================================================
Jesli Vy rizhanin, shodite v magazin Elkor-Foto na Brivibas-21, poprosite sravnitj eti dve kamery ochenj prostym sposobom. Pozhertvujte dve pljonki, ja dumaju, Vam dadut sootvetstvujuschije vspyshki i razreshat sfotografirovatj kazhdoj iz kamer Vashu podrugu v magazine na fone stenki, na kotoroj razvesheny stativy. Projavite, otpechataete, smozhete sravnitj risunok kazhdogo iz objektivov. Un viss!
|
Anonymous (Unregistered) 2003/11/11 09:21
|
|
ArnisLV
Да, я имел в виду именно съемные магазины: это очень удобно. Можно при одной камере снимать на несколько пленок, в принципе, есть для хасселя и цифровые задники. Про мотрный привод я точно не знаю. По логике должен быть. Хотя идеология таких камер как Хассель предполагает неторопливую съемку. Если нужен именно мотрный привод, смотрите разные камеры 645 или вообще 35 мм.
|
ArnisLV (stranger
)
2003/11/11 17:56
|
|
Spasibo za informaciju! Ja iz Rigi i pro Elkor-foto davolno haroso informirovan, tam na danij moment netu ne Hassela, ne Pentax6x7. Latvije netu tokogo magazina gdje na meste stojala bi neskolko sredneformatnih kamer, potamu etot eksperiment atpadajet.
|
ArnisLV (stranger
)
2003/11/11 18:07
|
|
Spasibo za otvet! Principe sjomnij magazin ochenj udoben no ja obichno plonku nezeleju, potomuchto chem bolshe kadrov tem bolse variantov. No u Hassela, izza etova preimushestvo, cena na optiku virastajet neskolko raz. Po Vashemu eto togo stoit?
|
Agers (Unregistered) 2003/11/11 19:20
|
|
Я случайно не ввел имя и предыдущее сообщение было под Anonymus. Я имел в виду, что одновременно можно снимать на 100 и на 400 без перезарядки. Есть еще одна тонкость. Если я не ошибаюсь, именно у этой модели хасселя центральный затвор, который вмонтирован в объектив. Думаю, вам не надо рассказывать о преимуществах центрального затвора. Но это-еще одна из причин, почему объективы на хассель-дороже.
|
ArnisLV (stranger
)
2003/11/12 13:32
|
|
Spasibo za otvet! Na schot centralnogo zatvora kotorij montirovan v objektiv, sozaleniju ja ne panemaju raznicu i ranshe nekogda pro eto nechetal. Takze ja nedavno uznal chto u dalnemernih kamer(MamyaII7 i dr.)malinkoje rabochaje rastojanije-plonka blizje objektivu(netu zerkalnoj kameri mezdu optikoi i plonkoi)i jakobi eto lutshe dlja kachestvo??? No pachemu lutshe, ja tak i ne ponjal.?
|
Agers (Unregistered) 2003/11/12 15:02
|
|
Во-первых, при центральном затворе не искажаются движущиеся объекты. Представьте себе, как будет обозначен на кадре движущийся объект при шторно-щелевом затворе. Поскольку щель движется по кадру с отностительно невысокой скорстью, на разных частях кадра объект будет изображен в разных фазах. Для объектов двидущихся в направлении движения шторок происходит растяжение, для объектов движущихся против движения шторок происходит сжатие, для объектов движущихся перпендикулярно движению шторок происходит сдвиг верхней части относительно нижней. Для вращающихся объектов - можете представить сами. При центральном затворе таких эффектов не наблюдается.
Во-вторых, можно снимать со вспышкой на любых выдержках без потери энергии вспышки (всякие там HSS и FP снижают в.ч. вспышки в среднем в 2.3 раза). Есть еще и другие преимущества, но думаю этого пока хватит.
|
Anonymous (Unregistered) 2003/12/16 02:17
|
|
А с чего вы взяли, что движущиеся объекты только при центральном затворе снимать можно?
А как же все репортажные камеры? Разве у них есть центральный затвор? Снимаю часто Pentax-645 движущиеся объекты и проблем не было! А еще у центрального затвора самая короткая выдержка 1/500. А это плохо! И у Хасселя сильно завышены цены. На практике это неоправданно. А все остальное есть и у других камер. И вообще, главное уметь снимать!
|