НОВОСТИ Статьи Помощь Магазин Корзина Форум Поиск:
Rambler's Top100
PhotoWeb.Ru ТЦ "Новый Колизей": ВНИМАНИЕ! изменился телефон - 688-45-17
Фотомагазин на Пятницкой 543-5944
      

Вопросы-ответы  >>  Фототехника и фотоискусство Просмотреть ВСЕ ВетвиСледующая Ветвь*Отображение Ветвями

vharley
(stranger )
2003/07/29 18:24
О недобросовестности и хамстве фотомастеров Сивмы! Ответить на это сообщение

Хочу обратить внимание на недобросовестное, и даже хамское поведение мастеров московской фотомастерской компании Сивма.
Пятого марта сего года я отнес свою механическую, зеркальную фотокамеру Yashica FX3 Super в фотосервис вышеуказанной, ранее заслуживавшей уважении фирмы, с жалобами на сбой работы экспонометра, на что мне был дан обнадеживающий ответ «надо смотреть», и ремонт будет стоить до 300 руб.
Двадцать третьего марта мне позвонили, и сказали, что «аппарат готов и можете его забрать». На следующий день, то есть двадцать четвертого марта, мной был получен фотоаппарат и в спешке проверен. Убедившись, что все в порядке и заплатив по чеку около 200 руб. я остался вполне доволен (не считая только длительности исполнения заказа, как мне сказали, из-за болезни мастера).
Отправляясь на отдых в начале июня я был уверен в профпригодности моего аппарата и купил помимо обычных 100 и 200 единиц, пленку чувствительностью в 400 единиц.
И оказалось, что при пленки в 400 единиц, на выдержке ½ секунды, показания экспонометра были как на В, а на 1 секунде, как на 1/2000 секунды. Подогнав «на глаз» экспонометр, и испытывая соответственно от этого неудобства, я отснял все таки одну катушку пленки.
Девятого июля я снова понес по гарантии этого сервисцентра свой аппарат, и опять получил ответ «надо смотреть», а на вопрос когда же я получу готовую камеру, мне ответили уже слышанное ранее «мастер болен, когда будет – неизвестно», на квитанции написали, что срок выполнения – 20 дней.
Двадцать восьмого июля я позвонил и мне сказали, что «фотоаппарат готов, а точнее проверен и в нем все в порядке, можно забрать». Как и следовало того ожидать камера снова оказалась непригодна, и подождав пока мастер вернется с обеда полчаса, я наконец-то смог поговорить и продемонстрировать поломку мастеру лично. На что получил неожиданный и даже резкий ответ, что (цитирую) «Черт его знает что с ним. Я не могу его починить, потому что он «так настроен изначально» (то есть с завода), и если искать, то поломку можно найти всегда и везде. Я проверял на «высокоточной аппаратуре» и кроме этой выдержки все работает отлично. И вообще нечего ТЕБЕ было «крутить» его! Да и нужны ли ТЕБЕ такие «экстремальные» выдержки?!»
После моих заверений, что поломки все четыре года после покупки не было, милостиво согласились оставить еще на один неопределенный срок, и опять «посмотреть», потому как сейчас мастеру некогда.
Мне не жалко денег, я могу заплатить и те триста рублей, которые мне сказали вначале, а тем более тех двухсот рублей которые я заплатил, мне жалко время, что я езжу через пол Москвы, потом долго жду, а потом и убеждаю мастера, что камера у меня все таки сломана. Не говоря о том, что в общей сложности уже два месяца мой аппарат пылится на полках фотосервиса. Ну и конечно хочу , чтобы я мог после очередного получения из ремонта, полноценно пользоваться камерой, даже в таких «экстремальных ситуациях».

Могу еще добавить, что я как-то обращался тоже туда же, с жалобами на периодические непроизвольные залипания зеркала в верхнем его положении, и после отказа в ремонте из-за неустановленной причины, я перестал обращать на это внимание, и решил, что лишний кадр все таки дешевле, чем нервы и время проведенные в фотомастерской.

И не забывайте свои батарейки, господа, так как батареек типа «таблетка» у них нет, и Вам придется их покупать, чтобы на месте проверить свой аппарат без риска его испортить.




Skomorokh
(Unregistered)
2003/07/30 10:54
Re: О недобросовестности и хамстве фотомастеров Сивмы! new [re: vharley]Ответить на это сообщение

ну можно только посочувствовать и сказать, что если первый раз обманули, зачем идти на второй! что у нас, фотомастерских мало?



NEMO™
(Unregistered)
2003/07/30 13:29
Re: О недобросовестности и хамстве фотомастеров Сивмы! new [re: vharley]Ответить на это сообщение

Что ж, похоже, это нормально... Я лично с такими хамами не сталкивался, потому что редко общался с "мастерами", да и сам могу кому хошь нахамить - пусть бы этот гусь мне такое сказал!
Был у меня, впрочем, аналогичный горький опыт года 4 назад (а можт и больше) - я чинил в Сивме Praktica B200, были там проблемы с затвором - такая же фигня, вернули то же, что и сдавал - нерабочую камеру.
Но я заморачиваться не стал особо. Отвез просто хорошему мастеру. В Красногорске, при мастерской от завода работает мужичок - чинит все, хорошо и довольно быстро (относительно). Мне во всяком случае понравилось. Я у него чинил несколько камер. Если интересно, могу отрыть телефон.

P.S. В харю надо было тому козлу сунуть - он бы в следующий раз поделикатнее себя вел... :-)



maxpro
(Unregistered)
2003/08/06 09:55
Re: О недобросовестности и хамстве фотомастеров Сивмы! new [re: NEMO™]Ответить на это сообщение

Должен сказать, что подобное отношение характерно, похоже,
вообще для фирмы СИВМА. При печати фотографий в их головном
пункта на Багратионовской столкнулся если не с хамством, то
с неуважительным к себе отношением и некомпетентностью
персонала. Обидно, хорошо оснащенная технически контора,
а ездить к ним больше не придется...
Заодно, может подскажете толковые фотостудии по Москве,
где можно отпечатать фото, сделанные на хорошем
фотоаппарате ( Pentax MZ6 ), в т.ч. черно-белые?
Кроме Мосфильма - ездить туду сильно неудобно...

С уважением. МаксПро.
max_bsn@rambler.ru



Mac
(Unregistered)
2003/12/10 18:04
Re: О недобросовестности и хамстве фотомастеров Сивмы! new [re: vharley]Ответить на это сообщение

Этим летом сдавал плёнку на проявку и печать в один из их пунктов, который пересылает в центральный офис на Багратионовскую. Сначала результатом остался доволен, и повторно отдал десяток лучших кадров на печать в увеличенном формате. Больше с тех негативов ничего отпечатать нельзя, вернули сильно исцарапанными, словно наждачной бумагой водили, или под ногами валяли. Вывод - надо сразу рассчитывать, что повторно отпечатать можно только единожды.
Мне прокомментировали, что в увеличенном формате они печатают ночью и на другом оборудовании.
Надо так понимать, что по ночам работает персонал явно иной квалификации и в условиях отсутствия контроля. Дуреют они что-ли от наплыва клиентов. Теперь и не знаю кому доверять негативы при повторной печати.



Italiano
(Unregistered)
2003/12/11 00:16
Re: О недобросовестности и хамстве фотомастеров Сивмы! new [re: vharley]Ответить на это сообщение

По-моему, я читал это Ваше выступление на другом фотофоруме с полгода тому назад. Неужели с тех пор все выступаете на разных сайтах?




Просмотреть ВСЕ ВетвиСледующая Ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на

Rambler's Top100
 @Mail.ru
Администрирование: webmasterphotoweb.ru
Все материалы: © 1995-2004 PhotoWeb.Ru
Разработка: ©2002-2004 Илья Елисеев/Вадим Супрун
Сайт живет и работает под управлением СУС версии 1.5.1
Вернуться наверх
   НОВОСТИ Статьи Помощь Магазин Корзина Форум Поиск: