Сергей С. (Unregistered) 2004/07/18 17:25
|
Продали бракованный товар.
|
| |
17 июля 2004 года в магазине photoweb.ru в ТЦ Новый Колизей была приобретена камера Canon300d kit с номером 1170430045 . Продавец принёс камеру в распечатанной упаковке, проверил её со своей CF памятью, вынул память и по моей просьбе продал мне другую СF карточку (Sandisk 128 mb).
После установки данной памяти, фотоаппарат показал на дисплее сообщение об отсутствии СF.
В ответ на мои претензии продавец ответил, что сломан контакт разъёма установки флэш карт в фотоаппарате по моей вине.
Ну не может нормальный разъём сломаться при установке карты!
Я считаю, что эти претензии ко мне не обоснованы т.к. с моей стороны нарушения инструкции и грубых манипуляций не было.
В противном случае на разъёме была бы повреждена целая контактная группа, а не один пин (13й справа в нижнем ряду).
Считаю, что повреждение произошло вследствие непропайки пина разъёма фотоаппарата или из-за наличия в нём микротрещены, либо(и) в результате некачественной, проданной вашим магазином флэш карточки, повлекшей к порче аппарата.
Требую провести либо обмен аппарата, либо вернуть деньги при предоставлении с моей стороны фотоаппарата в упаковке. В противном случае я буду вынужден обратиться в правозащитные организации, а затем в суд.
|
Anonymous (Unregistered) 2004/07/22 01:10
|
|
это обычное дело для фотовеба - впаривать бракованный товар, который лежит у них иногда по году
|
admin ()
2004/07/23 11:20
|
Re: Продали бракованный товар.
[re: Anonymous] |
| |
> это обычное дело для фотовеба -
> впаривать бракованный товар, который
> лежит у них иногда по году
Во-первых, если хватает смелости критиковать PhotoWeb, то хотя бы подписывайтесь.
Во-вторых, если уж критикуете - критикуйте по существу, а не голословно. Какой товар, кому "впарили", когда "впарили".... В чем суть претензии?
|
Anonymous (Unregistered) 2004/08/01 19:06
|
|
помнится мне продали Canon Speedlite 550EX с левым гарантийным талоном, читаем серый. Хорошо что пока не ломается
|
admin ()
2004/08/19 12:49
|
|
Уважаемый Аноним!
Вы совершали покупку как свободный гражданин свободной страны. Вы САМ�, по абсолютно доброй воле приобрели указанную вспышку с указанным выше гарантийным талоном. При покупке покупатель обычно проверяет работоспособность устройства и комплектность поставки, в том числе и наличие гаратийного талона. Вы проверили?
Если талон оказался "не тем", никто не мог принуждать Вас совершить акт покупки данного изделия фирмы Canon. Вы сами, осознанно выбрали именно эту вспышку с именно этим талоном по нашей цене.
Пожалуйста, уточните, в чем состоит факт обмана?
P.S. � не забудьте при этом представиться.
|
РҐСЂРѕРјРѕР№ РҐРѕРјСЏРє (Unregistered) 2004/08/20 11:21
|
|
Покупатель не обязан разбираться в гарантийных талонах. А вот продавец...
|
Anonymous (Unregistered) 2004/09/02 14:53
|
|
нихрена себе наглость:)
талон был выписан уже после покупки
уважаемый фотовеб если вы думаете дальше обманывать покупателей, обманывайте, но уже без меня
|
admin ()
2004/09/02 19:14
|
|
> талон был выписан уже после покупки
А что мешало Вам, любезный аноним, выяснить все про гарантию еще до того, как Вы отдали деньги? См. предыдущий пост.
|
Георгий (Unregistered) 2004/10/06 23:43
|
|
Admin,
это ответ покупателям (с которыми по Вашего директора,вы поддерживаете "дружеские отношения")в стиле "сам дурак". Недостойно это для компании, позиционирующей себя как "официальный дилер".
|