НОВОСТИ Статьи Помощь Магазин Корзина Форум Поиск:
Rambler's Top100
PhotoWeb.Ru ТЦ "Новый Колизей": ВНИМАНИЕ! изменился телефон - 688-45-17
Фотомагазин на Пятницкой 543-5944
      

Вопросы-ответы  >>  Орг. вопросы Просмотреть ВСЕ ВетвиСледующая Ветвь*Отображение Ветвями

Yuri
(Unregistered)
2004/06/22 12:44
Обмаваете покупателей!!! Ответить на это сообщение

23 мая 2004 вы продали фотоаппрат Nikon с поддельным гарантийным талоном и не хотите принимать обоснованную претенцию.

Ваш магазин - недобросовестный продавец.

Стыдно? Иначе бы не стирали мои заявления.





adminАдминистратор
()
2004/06/22 18:22
Переписка Фотовеб.ру с Yuri new [re: Yuri]Ответить на это сообщение

КЛИЕНТ:
27.05.2004

Здравствуйте!

В воскресенье 23 мая (утром) купил у вас в Олимпийском Nikon Е4500.
Специально спросил у продавца об официальной поставке. Получил утвердительный ответ.

Обманули меня!
Проданный мне аппарат был из серой поставки. Зарегистрироваться по номеру аппарата на Nikon.ru не могу!
Голографическая наклейка на гарантийном талоне отсутствует. Естественно, что и сервис центры без наклейки в ремонт не примут. Об этом сказано в прилагаемых к аппарату условиях реализации гарантии в сервис центрах Nikon.

Куда обращаться по поводу гарантии?

Юрий.

НАШ ОТВЕТ:
27.05.2004

Очень сожалеем, как выяснилось, нас самих обманули! Да, действительно,
камера несмотря на наличие талона Nikon Europe (Russia) является серой
(талоны подделаны и вложена бумажка с адресами официальных
сервис-центров). В качестве компенсации для Вас мы предлагаем Вам 2
года гарантии в нашем сервисе.
Примите наши извинения!


КЛИЕНТ:
28.05.2004

Ну..., пусть так.

Вопрос. Как будет реализовываться гарантия в вашем сервисном центре?
Мне, кроме поддельного, никаких гарантийкых талонов в вашем магазине не выдали. куда я должен обращаться, по каким телефонам звонить?

Без разъяснения вопроса реализации права гарантии с вашей стороны предложение о конпенсации и извинения просто не понятны.

Просьба ответить.

Юрий.

НАШ ОТВЕТ:
28.05.2004

Приветствуем!

Ваш фотоаппарат будет обслуживаться в сервисном центре NIKON, но
сдавать фотоаппарат Вам надо в магазин где Вы его покупали.
Адрес и телефон: Олимпийский пр-т, д. 16, 7 подъезд, отдел
фототехники, тел: 688-45-17.

КЛИЕНТ:
28.05.2004

Хорошо.

Ваш ответ распечатаю и сохраню вместе с выданным мне поддельным гарантийным талоном. Надеюсь что реализовать право гарантии удастся.

Юрий.

КЛИЕНТ:
21.06.2004

В администрацию магазина.

ООО «Фотовуб.ру» ИНН 7709265507
«Новый Колизей» Фототовары
688-4517 С/К «Олимпийский», Подъезд 7.

Заявление от покупателя

Существо проблемы.
Я приобрел фотокамеру Nikon CoolPix 4500 № 4612397 23 мая 2004 в вашем магазине , т.е. у официального продавца, адрес которого я узнал на сайте российского представительства компании Nikon (www.nikon.ru ) в разделе «Где купить».
Перед приобретением фотокамеры я поинтересовался у продавца вашего магазина где будет осуществляться гарантийное обслуживание приобретаемой фотокамеры. Продавец показал мне «фирменный талон Nikon» и прилагаемый список сервисных центров осуществляющих гарантийное обслуживание. После приобретения фотокамеры я не смог зарегистрировать купленную фотокамеру на официальном сайте компании Nikon, а при обращении в гарантийную мастерскую за консультацией мне было отказано в гарантийном обслуживании т.к. на выданном мне гарантийном талоне отсутствует фирменная голографическая наклейка дающая право на двух летнюю гарантию.
Таким образом мне был продан товар с поддельным гарантийным талоном.
По электронной почте я обратился в ваш магазин и получил подтверждение, что мне продали «серый» товар с поддельным гарантийным талоном. В ответе магазина было предложение осуществлять гарантию через продавца фотокамеры, т.е. через ваш магазин, но после консультаций с представительством Никон Европа Б.В. и юристом, я выяснил, что такое предложение меня не устраивает, т.к. я не собираюсь (и не собирался) отказываться от фирменной гарантии и преимуществ онлайнового сервиса фирменной технической поддержки Nikon.
Дополнительно сообщаю, что при обращении в службу технической поддержки Представительства Никон Европа Б.В. мне сообщили что официальный продавец не мог не знать о форме подлинного гарантийного талона компании Nikon.

Исходя из выше изложенного, и в соответствии с законом РФ, прошу вас рассмотреть возможность реализации следующих альтернативных предложений устраивающих меня по существу:
• Выдачи мне настоящего гарантийного талона (не поддельного);
• Замены приобретенной у вас фотокамеры на аналогичную имеющую подлинный гарантийный талон;
• Возврата денег (без морального ущерба) в обмен на возвращение исправной фотокамеры в оригинальной упаковке.

Юрий. 21.06.2004г

НАШ ОТВЕТ:
22.06.2004

Приветствуем!

Еще раз приносим свои извинения, так как
мы несем ответственность за проданный товар
перед нашими покупателями. Однако хотелось бы отметить,
что поставщиком данный товар позиционировался как
официальная поставка. Также стоит отметить, что ни один из пунктов
Закона "О защите прав потребителя" нами нарушен не был, так как камера
была исправна, в полной комплектации и с 2-х летней гарантией, которая
была подтверждена нами после выяснения, что талон не содержал голограммы.
Со своей стороны мы готовы предоставить Вам камеру с голограммой на гарантийном талоне.
Это возможно будет сделать 25.06.2004 или в в другой устраивающий Вас
день после этой даты. Предварительно просим Вас позвонить по тел.
688-4517. Непонятно Ваше желание публично обсуждать эту ситуацию,
так как язвительные замечания на нашем сайте никак не помогут в
разрешении этого недоразумения ни Вам ни нам. Кроме того не было ни
одного ответа с отказом "принимать обоснованную претензию".
За девять лет своего существования никогда не обманывали
и не собираемся обманывать своих покупателей со многими из которых нас
связывают дружеские отношения. Мы хотели бы и впредь работать в этом
ключе, а не раздувать скандал из чисто технического недоразумения.
Для того чтобы рассмотреть любую претензию и дать исчерпывающий ответ
требуется некоторое время. Ваше письмо поступило 21.06.2004.
Сегодня, 22.06.2004 Вам предоставлен ответ. Непонятны эмоциональные
всплески и неадекватные выводы допущенные Вами на нашем форуме за
столь короткий промежуток времени.

С уважением,
Александр Рогульский,
Генеральный директор ООО "Фотовеб.ру"




Просмотреть ВСЕ ВетвиСледующая Ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на

Rambler's Top100
 @Mail.ru
Администрирование: webmasterphotoweb.ru
Все материалы: © 1995-2004 PhotoWeb.Ru
Разработка: ©2002-2004 Илья Елисеев/Вадим Супрун
Сайт живет и работает под управлением СУС версии 1.5.1
Вернуться наверх
   НОВОСТИ Статьи Помощь Магазин Корзина Форум Поиск: