Rambler's Top100 Н о в о е ! Статьи Помощь Магазин Корзина Форум
Поиск:  
PhotoWeb.ru ТЦ "Новый Колизей": ВНИМАНИЕ! изменился телефон - 688-45-17
Фотомагазин на Пятницкой : 543-59-44
      
  Что почитать?
ЦИФРОВОЕ ФОТО
 
ЗЕРКАЛЬНЫЕ КАМЕРЫ
 
ОПТИКА
 
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
 
КОМПАКТ-КАМЕРЫ
 
все разделы >>
  Что купить?
Canon
 
Minolta
 
Nikon
 
Olympus
 
Pentax
 
Цифровая фототехника
 
все товары >>
  Пообщаемся?
Форум PhotoWeb.Ru подробнее...
 


Алмазное сверление продухов в фундаменте дома
astravent.ru

  подробнее...
 
Письмо на PhotoWeb.Ru подробнее...
 
Главная страница /
 

Fuji FinePix S1 Pro

Немного общих слов

             Семейство цифровых зеркальных фотокамер продолжает расти и видоизменяться. Год назад Nikon D1 был практически единственным доступным по цене (и удобным в использовании) профессиональным фотоаппаратом, продающимся в России. В этом году целых три камеры были анонсированы и запущены в производство: Canon EOS-D30, Minolta Dimage RD3000 и Fujifilm FinePix S1 PRO. По D1 существует довольно много материалов, к тому же на данный момент она несколько устарела и по некоторым параметрам (разрешение, цена) уступает новым моделям. Но D1 остается безусловно сугубо профессиональным выбором, хотя бы потому, что имеет возможности пленочной “про” модели Nikon F100.
             Все новые камеры достаточно интересны, но по причине того, что они только-только появились, никаких отзывов и экспертных оценок еще нет, да и вообще какою-либо информацию помимо скупых паспортных данных найти практически невозможно. Несмотря на то, то во многом новинки похожи и по техническим характеристикам находятся примерно на одном уровне, на наш взгляд самой удачной и грамотной моделью с точки зрения удобства управления, дизайна и функциональности стала все-таки FinePix S1 PRO, выпущенная компанией Fujifilm. Мы имели возможность поработать с этой камерой, оценить ее эксплуатационные качества, выявить преимущества и недостатки, сравнить с другими камерами и все это описать.

Общие характеристики

             Не мудрствуя лукаво, компания взяла за основу S1 PRO всем известную и уже ставшую популярной зеркальную любительскую камеру Nikon F60. Многих, наверное, удивит, что профессиональный фотоаппарат сделан на базе любительского, но на самом деле, это довольно правильное и логичное решение.
             Во-первых, фирме не пришлось придумывать новое body, а следовательно, вкладывать деньги в создание конструкции, дизайна и маркетинговые исследования, за счет чего удалось сэкономить еще на стадии разработки и позволило сделать будущую продукцию более доступной по цене (около 3000 $). К тому же камера по большому счету не конкурирует с Nikon D1 - у F60, как базы камеры ”уровень” не тот. И этому есть объяснения - безусловно партнерские отношения Fujifilm и Nikon.
             Во-вторых, F60 была задумана как камера, понятная и удобная для любого пользователя, независимо от его подготовленности, квалификации и возраста. Поэтому, когда вы берете в руки S1 PRO, вам не приходится тратить время на поиски той или иной кнопки, расшифровку непонятных, нестандартных символов или заучивание наизусть инструкции, даже если вы никогда не держали в руках цифрового фотоаппарата.
             Вы можете выставить полностью автоматический режим, в котором камера сама замерит уровень освещенности по 6-ти зонам с помощью современного встроенного TTL экспонометра и установит требуемую выдержку и диафрагму. Сама наведет на резкость. Если работа проходит в условиях низкой освещенности, в сумерках, темноте, то камера автоматически включит подсветку автофокуса, что значительно увеличивает эффективность его работы.
             Но, безусловно, вы можете и сами установить необходимые параметры, включив ручной режим или программы приоритетов выдержки или диафрагмы, ввести экспозиционные поправки (от -3 до +3) или зафиксировать экспозицию с помощью кнопочки AE-lock, выбрать чувствительность матрицы, эквивалентную пленке (ISO 320, 400, 800, 1600). При этом можно руководствоваться и показаниями встроенного экспонометра, который точно определяет уровень освещенности объекта практически во всех стандартных условиях. Так как точечного замера у камеры нет, то в суперсложных случаях, при большом количестве разнообразных источников освещения, световых контрастных пятен (например, в театре) лучше пользоваться дополнительным экспонометром.
             Диапазон работы затвора вполне стандартный (от 1/2000 до 30 сек), хотя кому-то эти параметры могут показаться немного слабоватыми для профессионального фотоаппарата. Но, как показывает опыт, для большинства сюжетов 1/2000 вполне достаточно, тем более что всегда можно разумно комбинировать значения выдержки, диафрагмы и выбирать чувствительности матрицы. С другой стороны, учитывая повышенную чувствительность матрицы аппарата, при использовании светосильной оптики на открытой диафрагме во время съемки на ярком солнце 1/2000 может и не хватать. Впрочем это довольно редкий случай. При съемках на длительных выдержках можно установить камеру на штатив (для него имеется специальное гнездо) и включить режим автоспуска (2 или 10 сек.), чтобы погасить колебания.
             Несмотря на то, что S1 PRO, как и ее прототип Nikon F60, не имеет некоторых режимов, присущих старшим моделям (например, высокоскоростную синхронизацию или 3D замер вспышки), - все необходимое у нее есть: диоптрийная коррекция видоискателя (-1.5 +1.0), защита от красных глаз, следящий автофокус (для съемки движущихся объектов), режим непрерывной съемки и т.д. И это самое главное - FinePix S1 это камера, которой можно фотографировать и получать отличные результаты практически в любых ситуациях.

Системность

             Одним из огромнейших преимуществ зеркальной камеры является возможность использовать сменную оптику. А ведь всем известно, что качество изображения напрямую зависит от объектива, его характеристик, конструкции, разрешения, контрастности. ( в нашем случае лучше сказать, что изображение зависит "и от объектива")
             Fujifilm S1 PRO имеет байонет Nikon F, благодаря чему на камеру можно ставить любые никоновские объективы серий AF и AI-P (то есть практически все обычные современные АФ объективы Nikkor), а оптика этой фирмы славится отличным качеством, повышенным контрастом, что особо важно для цифровой фотографии, и прекрасным ассортиментом.
             Это и универсальные зумы, и широкоугольные фиксфокалы для съемки архитектуры и природы, и сверхширокоугольные объективы. Для фотографирования маленьких объектов есть специальные макрообъективы - очень резкие и контрастные, позволяющие получить увеличение 1:1. Также для макросъемки можно использовать дополнительные кольца, меха и линзы чтобы получить еще большее увеличение.
             Для съемок удаленных объектов, например животных, или репортерской работы в ассортименте Nikon имеются мощные телеобъективы.
             В общем, для любых, даже очень специфических профессиональных съемок можно подобрать подходящую оптику и получать при этом фотографии великолепного качества.
             К сожалению, на S1 PRO нельзя ставить объективы Nikkor типа AF-S с ультразвуковым мотором, которые отличаются более точной, быстрой автофокусировкой и сверхнизким шумом в работе. Вообще теоретически накрутить объектив на камеру конечно можно, но автофокус (то есть как раз то, чем эти объективы хороши) работать не будет, и придется наводить резкость в ручную. При этом автоматика полностью не выключиться, и с экспонометрией все будет нормально.
             Помимо объективов на камеру можно устанавливать дополнительные источники освещения - электронные вспышки. Это очень полезно, так как мощности или возможностей встроенной вспышки хватает далеко не во всех условиях. Более того, как правило, излучатель дополнительной вспышки имеет способность поворачиваться, что позволяет направить импульс именно туда, куда нужно, например, в потолок для получения более равномерного освещения. Также такую вспышку можно подключить через кабель (например SC-17) и удалить на какое-то расстояние от фотоаппарата или объекта. Но автоматическое изменение угла освещения при зумировании объектива камера не поддерживает. Что полезно учитывать. Чтобы избежать некоторых проблем с виньетированием лучше установить на дополнительной вспышке максимально широкий угол излучения (для широкоугольного объектива). На самом деле, в связи с тем, что фокусное расстояние объектива на цифровой камере не равно фокусному расстоянию на обычной зеркалке проблем с виньетированием (недостаточной освещенности углов кадра) скорее всего не будет.
             S1 совместима со всеми вспышками Nikon, для нее, в отличии от других цифровых камер подобного класса (тот же D1), не требуется специальная модификация DX (SB-28DX).
             Кроме оптики и вспышек существует огромное количество аксессуаров, упрощающих фотопроцесс и улучшающих качество картинки. Это и всевозможные конвертеры, и фильтры, и бленды, и различные линзы, и насадки, в том числе и с диоптрийной коррекцией для видоискателя, если вам недостаточно встроенной, и т.п.

Несколько советов по выбору оптики

             Одной из основных характеристик объектива является его фокусное расстояние, от которого зависит и угол изображения. Как уже было сказано, в связи с разным размером матрицы и кадра на пленке фокусное расстояние одного и того же объектива будет разным, в зависимости от того, на какую камеру (цифровую или аналоговую) он установлен. Матрица в FUJI S1 PRO приблизительно в 1,5 раза меньше обычного кадра, поэтому фокусное расстояние любого объектива, установленного на нее, будет в те самые 1,5 раза больше, чем номинальное. Например, стандартный объектив с фокусным расстоянием 50мм станет "портретником" - 75 мм.
             Вообще, при выборе объектива нужно прежде всего решить, что и в каких условиях вы собираетесь снимать и сколько денег вы готовы на это потратить. Не плохо было бы определиться, на сколько принципиальны для вас размеры и вес объектива. Исходя из этого (и не забывая о коэффициенте 1.5) можно предложить несколько вариантов.
             В качестве широкоугольника (самая проблемная часть диапазона для ц.к.) для съемки пейзажей, архитектуры, разнообразных мероприятий, празднований, спортивных событий, больших групп людей и т.д. отлично подойдет новый, только что выпущенный объектив 18-35(27-53)/3.5-4.5D IF. Используемый в его конструкции асферический элемент позволяет уменьшить дисторсию. Благодаря доступной цене и небольшим размерам он не имеет альтернатив среди широкоугольных зумов и является оптимальным выбором для многих видов съемки. (думается, что его появление было вызвано в том числе и "дефицитом" широкоугольных фокусных расстояний для D1 - раньше альтернативы 17-35/2.8 AF-S практически не было)
             Профессиональный 20-35(30-53)/2.8D IF, конечно, более “серьезен”, имеет постоянную светосилу и оснащен механизмом внутренней фокусировки, но при этом гораздо тяжелее, больше и дороже.
             Как стандартный, штатник можно порекомендовать светосильный профессиональный 35-70(53-105)/2.8D. Не смотря на то, что этот объектив выпускается довольно давно, он остается популярным благодаря невысокой стоимости и превосходным характеристикам. Он подойдет и для работы в студии, и для съемки памятников архитектуры, скульптуры, отдельных предметов интерьера, мебели, портретов, различных композиций и пр. Объектив имеет макрорежим (минимальная дистанция фокусировки 0.28м).
             Для фотографирования удаленно расположенных объектов, когда нет возможности подойти ближе, съемки крупным планом можно предложить мощный профессиональный телевик 80-200(120-300)/2.8D ED. Высококачественный, но тяжелый, громоздкий и дорогой объектив для профессиональных съемок.
             Как альтернативный вариант можно посоветовать телевик 70-300(105-450)/4-5.6D ED. Компактный и относительно легкий, этот объектив при невысокой стоимости, является отличным вариантом.
             Так же в ассортименте Nikon есть два универсальных зума: 24-120(36-180)/3.5-5.6D IF и 28-105(42-158)/3.5-4.5D IF. Оба объектива имеют в конструкции асферический элемент, исправляющий оптические искажения и аберрации. В обоих используется механизм внутренней фокусировки, позволяющий быстрее наводиться на резкость. У 24-120 диапазон фокусных расстояний больше, но он тяжелее и дороже. 28-105 - достаточно новый, недавно разработанный объектив, компактный и относительно недорогой. Он имеет самые лучшие отзывы, считается очень удачным и резким объективом и по нашему мнению прекрасно подходит в качестве штатного (впрочем как и 24-120) для S1 Pro и по весу и по характеристикам.
             Объектив 28-200(42-300)/3.5-5.6D IF - тоже новый, но по качеству немного уступает 28-105 за счет большого перепада фокусных расстояний. Могут быть заметны небольшие искажения и некоторое понижение контраста.
             Для макросъемки (съемки мелких объектов, деталей, растений, структуры материала, срезов и т.д.), рекомендуются специальные макрообъективы, которые позволяют получить изображение в натуральную величину объекта и больше. Эти объективы имеют высокое разрешение и дают хорошую картинку даже на закрытых диафрагмах, что особенно важно для макро. 60(90)/2.8D Micro-Nikkor - самый компактный из выпускаемых компанией Nikon объективов серии Micro, минимальная дистанция фокусировки составляет 22 см. Корректировочная система фокусировки на близкие предметы позволяет получать великолепные фотографии как при малых, так и при больших расстояниях до объекта. Этот объектив можно использовать на S1 pro в качестве универсального, в том числе и портретного светосильного объектива.

Матрица и разрешение

             Второй составляющей качественного изображения (резкого, контрастного, с нормальной цветопередачей) является матрица. Размер матрицы в S1 составляет 23,3 x 15, 6 мм, и она имеет 3.4 миллионов элементов, что стандартно для камер этого класса, а вот обеспечиваемое разрешение у нее просто-таки фантастическое - 6.1 мегапикселей (3,040 x 2,016). По сравнению с другими моделями это очень круто (у Nikon D1 - 2.74, у Canon D30 - 3.25).
             Все дело в том, что компания Fuji, уже давно выпускающая цифровую фототехнику, разработала принципиально новую матрицу (Super CCD), которая явилась реальным прорывом в мире современных технологий. Во-первых, в Super CCD используются восьмиугольные диоды вместо традиционных квадратных, поэтому они более плотно "вписываются" в матрицу, в результате чего их там помещается больше, соответственно, повышается и разрешение.
             Эти новые элементы, благодаря большей площади, обладают высокой чувствительностью, "работают" лучше и эффективнее, что значительно понижает процент шумов, которые сильно "портят" картинку.
             Более того, при разработки новой матрицы, были проанализированы свойства человеческого глаза, методы регистрации изображения на сетчатке, и выяснено, что линии, располагающиеся под углом, воспринимаются глазом лучше, более естественно, чем горизонтальные. Поэтому все пиксели в матрице строятся таким образом, чтобы повысить диагональное разрешение, в результате чего картинка выглядит более контрастной и четкой.
             Кроме того, изменился и электронный механизм считывания и интерпретации информации с фотодиодов в память. При сканировании учитываются не только параметры каждого конкретного пикселя, но и их соотношение, анализируются данные, полученные от групп элементов, расположенных рядом. Благодаря обработке каждого диода мы получаем 3.4 миллиона элементов, формирующих изображение, остальные 2.7 миллиона образуются благодаря многоступенчатой обработке информации, полученной от нескольких соседних диодов. В итоге, на фотографии получается больше элементов, чем на матрице и между ними практически нет пустого пространства, что и влияет на разрешение.
             При просмотре на компьютере картинок, снятых Fuji S1 PRO и Nikon Coolpix 880 и 990 было заметно, что общее качество изображения, контрастность у S1 лучше, цветопередача более точная, а шумов практически нет. При съемке стандартной миры и сравнении полученных результатов было выявлено, что разрешение у S1 PRO приблизительно на 40% выше, чем у обеих моделей Nikon (условия съемки были одинаковыми). Впрочем, этим исследованиям и разбору полетов посвящена другая статья.
             На самом деле, в большинстве случаев, такое разрешение и не требуется, для многих задач вполне достаточно 1440 x 960 или 2304 x 1536 пикселей, тем более что картинки такого формата занимают много места в памяти, что плохо отражается на оперативности работы с ней. Сохранять информацию можно и в TIFF (TIFF-RGB и TIFF-YC), и в JPEG. На стандартную карту памяти 16 МБ (она входит в комплект) влезает максимум 82 файла (с минимальным разрешением 1440 x 960 в режиме basic, то есть с самым низким качеством) и минимум, как это ни парадоксально, ни одного (с высоким разрешением и в формате TIFF). Вообще, возможны различные вариации разрешения и формата, которые устанавливаются согласно вашим требованиям до или во время фотографирования. Многие проблемы можно решить, использую вместительную карточку памяти, например Microdrive - винчестер, емкостью 1 гигобайт.


Режимы фотографирования

             Если смотреть на Fuji S1 PRO сверху, то, как уже было сказано, она ничем не отличается от обычной зеркальной камеры с современным электронным управлением. Зато на задней панели сосредоточились именно те составляющие части, которые красноречиво доказывают, что камера все-таки цифровая.
             Прежде всего, это два дисплея. Первый, довольно большой цветной монитор для просмотра фотографий и меню. Отличного качества, контрастный, яркий, он обеспечивает правильную цветопередачу и хорошее разрешение (200,000 пикселей). Этот экран активизируется специальной кнопкой play.
             Второй дисплей небольшой, это скорее окошечко вытянутой формы, в котором, с помощью кнопок многофункциональных кнопок, расположенных под ним, можно просмотреть или установить необходимые режимы, настроить резкость, контрастность, яркость, определить качество записи и разрешение картинки. Также включается режим мультиэкспозиции, причем, в отличие от зеркальной камеры, вы можете наложить бесчисленное количество кадров, при этом оставляя только подходящие и понравившиеся, удаляя остальные после просмотра. Здесь же устанавливается и баланс белого, в зависимости от условий съемки. Всего существует 7 готовых вариантов: автоматический режим, солнечно, пасмурно, съемка с флуоресцентными лампами (3 вида) плюс ручной режим, в котором баланс задается вами лично по какому-либо образцу. Не останется незамеченным и довольно "просторный" отсек для карточки памяти. Одним из колоссальных преимуществ именно этой модели является то, что она позволяет использовать не один стандарт памяти, как обычно, а оба - Smartmedia и Compact Flash. Это очень удобно и практично, тем более что оба эти стандарта являются распространенными, именно под них выпускаются различные адаптеры, переходники и устройства для считывания. Обе карточки могут находиться в камере, и как только закончиться одна, можно активизировать другую.
             Напомню, что на данный момент максимальная емкость SM - 64 мб , а CF(II) (из уже доступных) - 320 мб. Также “годен” и Microdrive, хотя обычно его не рекомендуют использовать из за низкой скорости и энергопотребления.
             Еще на задней панели имеется кнопка активизации меню/ исполнения команды (menu/exe), кнопка отмены команды (известная многим под именем cancel) и большая кнопка-джойстик, с помощью которой можно комфортно перемещаться по строчкам и менять установки. Какие же режимы есть в меню? Перечислю все по порядку, с краткими комментариями.

             Ручная установка баланса белого - по листу белой бумаги или другому образцу. Цветовая температура источника освещения при этом должна быть не меньше 2800К (горящая свеча) и не больше 9500К (ярко-голубое небо в горах). Напомню, стандартная световая температура, при которой белый действительно является белым - 5400К, а температура обычных бытовых ламп накаливания приблизительно 3200-3400К, по этому при съемке дома без вспышки нужно корректировать баланс, иначе фотография будет выглядеть желтой.

             Режим записи фотографий - режим предварительного просмотра. Если он отключен, все картинки заносятся в память, не отображаясь на дисплее. Это повышает оперативность работы и полезно при съемке серии кадров подряд. В автоматическом режиме картинка в течение 1 секунды присутствует на экране, затем записывается. В ручном режиме картинка тоже выводится на экран, но вы сами выбираете, "выкинуть" ее или сохранить.

             Формат кадра (TIFF) - можно установить или TIFF RGB или TIFF YC.

             Тип рабочей карточки - как уже было сказано, это или Smartmedia или Compact Flash (CF II) - Microdrive.

             Автоспуск - 2 или 10 секунд.

             Автовыключение - чтобы экономить энергию и продлевать жизнеспособность элементов питания, камера может выключаться сама через 2 или 5 минут после последней операции.

             Отключение/включение звукового сигнала - эта функция, на мой взгляд, в комментариях не нуждается.

             Язык - довольно бесполезная для наших пользователей установка, так как русского, конечно, и в помине нет. Впрочем, это не очередная дискриминация, просто, во-первых, многие команды выводятся на дисплей в виде довольно понятных картинок, а во-вторых, представленный ассортимент языков более чем скудный - английский и японский. На самом деле, это ничуть не затрудняет "общение" с камерой, так как все используемые английские слова уже давно стали интернациональными (типа reset или play)

             Установка времени и даты

             Нумерация кадра - камера присваивает каждому кадру свой порядковый номер и заносит информацию в память.

             Reset - перезагрузка камеры, при которой сбрасываются все введенные вами установки.

             Управление с компьютера - камера подключается к компьютеру через порт USB с помощью стандартного шнура (в комплекте). Фотографирование может осуществляться и с самой камеры, и с компьютера.

Режимы просмотра

             Все, что обсуждалось выше, относилось к фотографированию. Но вот вы уже сделали десяток снимков и хотите их просмотреть. Для этого тоже есть специальные режимы, которые устанавливаются теми же многофункциональными кнопками и отображаются на дисплее и на экране. Различные операции с еще не записанными картинками возможны в том случае, если при фотографировании вы установили функцию preview (предварительного просмотра) в ручной режим.
             В зависимости от ваших личных предпочтений, поставленных задач и целей, вы можете менять программу. Например, если вы хотите быстро просмотреть все фотографии, можно выводить их на экран не по одной, а по 4 или по 9. Причем, благодаря высокому качеству самого дисплея можно рассмотреть даже кое-какие мелкие детали. Если вы, наоборот, хотите внимательно изучить одну, определенную фотографию, то ее можно увеличить. Для более тщательного анализа можно посмотреть гистограмму (соотношение светлых и темных частей изображения), удобнее, конечно, это делать на мониторе компьютера, где есть возможность ввести какую-то коррекцию, если она необходима. Если вам лень каждый раз нажимать на кнопочку, чтобы перелистывать картинки, достаточно включить автоматический режим, и фотографии будут волшебным образом появляться на экране и исчезать одна за другой.
             Разумеется, в камере имеются и стандартные программы: защита от стирания (одной или всех фотографий), форматирование, настройка яркости дисплея и т.д.

Конструкция, дизайн и удобство управления

             Мы привыкли, что профессиональные камеры отличаются большим весом и объемом, довольно громоздкие и при этом, обладают не очень удобным, даже запутанным на первый взгляд, управлением. Fuji S1 PRO гораздо легче своих предшественников и компактнее: выглядит она как обычный зеркальный фотоаппарат с батарейным отсеком, а весит всего 820 грамм - на уровне обычных камер. И это все не в ущерб прочности и надежности - каркас камеры изготовлен из сплава цинка. Байонет, разумеется, тоже сделан из металла.
             S1 PRO работает на 4-х алкалиновых батарейках АА и двух литиевых CR123A, но в случае крайней необходимости вместо литиевых элементов можно поставить специальный адаптер (прилагается к камере), при этом нельзя будет пользоваться встроенной вспышкой. Вообще, гораздо правильнее и практичнее купить аккумуляторы с зарядным устройством, так как цифровые камеры "кушают" батарейки со страшной силой. Еще лучше приобрести адаптер, позволяющий работать от сети, особенно если большую часть времени вы предполагаете снимать в помещении с розетками.
             При замене элементов питания все настройки автоматически сбрасываются, но этого можно избежать благодаря дополнительной батарейке CR2025, похожей на монетку. Ее хватит надолго. Камера очень удобно ложится в руку, все органы управления располагаются правильно и логично. Все символы и надписи достаточно крупные, а рисунки понятные. Видоискатель хорошего качества, яркий, с вынесенной точкой фокуса окуляра, что позволяет держать его на удобном расстоянии от глаз и при этом видеть весь кадр. Чтобы изображение в видоискателе было четким, его пентапризма изготовлена из оптического стекла.

Немного о комплектности и дополнительных аксессуарах

             В стандартный комплект входят камера (без объектива), два провода: первый для подключения к компьютеру через порт USB, второй - чтобы просматривать картинки на экране телевизора, карточка памяти SmartMedia 16MБ, батарейки (4 пальчиковые АА, 2 литиевые CR123А и одна CR2025), батарейный адаптер, программное обеспечение, инструкция, широкий ремень.
             В первую очередь камере еще нужен объектив - без него она работать не будет. Не плохо было бы сразу же купить дополнительную карточку памяти не меньше 64МБ и устройство, позволяющее быстро скачивать информацию с карты в компьютер без использования камеры (через USB или PCMCIA). Но с памятью чем больше - тем лучше.
             Дополнительно можно приобрести адаптер для работы от сети, комплект аккумуляторов и зарядное устройство.
             Так же иногда в комплект входит специальный кейс, но, возможно, практичнее будет подобрать и купить какой-либо кофр LowePro - в нем камера будет чувствовать себя гораздо комфортнее, да и все аксессуары можно будет разместить логично и аккуратно.

Резюме

             Fujifilm S1 PRO - камера, цена и возможности которой в мире цифровой фототехники определяют ее предназначение как профессиональное. Тем не менее, благодаря простоте и удобству управления, с нею вполне может работать и любитель. Возможность использовать сменную оптику Nikon и дополнительные аксессуары позволит проводить даже специальные, узконаправленные съемки, а высокое разрешение, обеспечиваемое новой CCD матрицей, гарантирует отличное качество изображения. Огромное количество интересных и действительно полезных режимов дает полную свободу творчества и повышает оперативность и эффективность работы.
             Не смотря на свою многофункциональность, камера скорее предназначена для работы в студии, в помещении или на улице в стандартных условиях. Использование ее в экстремальных условиях (под дождем, при низких температурах, в длительных походах и экспедициях, и т.д.) может привести к ее поломке, да и материально не оправдано, как любой цифровой камеры.
             Недостатками камеры является ее неполная совместимость с некоторыми объективами и конверторами Nikon и отсутствие механизма зумирования вспышки.
             Для непосредственно подключения камеры к компьютеру используется шина USB, что увеличивает скорость перекачки данных, при этом фотографирование может вестись прямо с PC.
             Использование двух слотов памяти (под Smartmedia или Compact Flash) также очень удобно и практично, учитывая разные характеристики этих карт.
             Вообще, камера оставляет очень приятное ощущение. Работает она довольно быстро, хорошо лежит в руке, управление удобное, а меню настроек понятное. Так же радует и большой, яркий дисплей для просмотра картинок и нормальный видоискатель. Продуманный дизайн, логичное управление и новейшие технологии, используемые при разработке камеры, помогут получать стабильно качественные фотографии, независимо от квалификации фотографа и объекта съемки.

             Фирменный pdf на Fuji S1 Pro можно посмотреть здесь.




             FUJI, FinePix S1 и SuperCCD. -Заметка про существование Деда Мороза. Описание теста -как и зачем. А также "что вышло и как"
             Вспышки и FUJI FinePix S1 pro - некоторые догадки - набор тестовых картинок.
             CCD vc SuperCCD. Проверка смысла. Тест- сравнение разрешающей способности разнообразных цифровых камер
             Несколько думок о разных объективах Nikkor, слегка протестированных на FUJI FinePix S1 pro

You have an error in your SQL syntax near 'ORDER BY MSA.msaNOrder' at line 7
Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /usr1/home/www-new/_php/inc_see_also.php on line 11

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /usr1/home/www-new/_php/inc_ware_mtl.php on line 8

 
Rambler's Top100
 @Mail.ru
Администрирование: webmasterphotoweb.ru
Все материалы: © 1995-2003 PhotoWeb.ru
Разработка: ©2002-2003 Илья Елисеев/Вадим Супрун
Сайт живет и работает под управлением СУС версии 1.1.1
Вернуться наверх
Rambler's Top100 Н о в о е ! Статьи Помощь Магазин Корзина
Поиск:  


www.astravent.ru
Алмазное сверление продухов в фундаменте дома
astravent.ru